Опираясь на обширный исторический материал, но не вдаваясь во все злодеяния христианской церкви на всём пути её становления, оставляя в стороне все её призывы к убийствам, разжигание межрелигиозной розни и другие преступления «святых», «отцов церкви» и прочих, допуская и предполагая, что персонаж в виде Христа, возможно, когда-то и существовал, затронем вопрос о корнях христианства: откуда, собственно, всё это пошло.
Христианство, как новая религия, возникло из иудаизма. Евреи во времена Иисуса, находившиеся под римским правлением, ожидали некоего мессию. История христианства — это, по сути, история Иисуса. Евангелие от Иоанна описывает Иисуса как вечного сына Божьего и слово Божье, ставшее плотью. Нет сведений о том, что сам Иисус претендовал на божественность, и только после его смерти его последователи, похоже, пришли к такому выводу. Это произошло не сразу, только в IV веке нашей эры утвердилось учение о том, что Иисус был Богом в человеческом облике (инкарнация).
Те, кто знаком с фактами, знают, что христианский мир состоит из христианских народов, чья этическая вера была основана не «спасителем» из Назарета, а языческими философами через поколение после смерти последнего из непосредственных последователей мессии. Обычно считается и преподаётся, что христианство было основано «спасителем мира», когда он был на земле. Сразу же возникает вопрос: какую именно секту он основал? По своей сути христианство - вероотступничество. Секты, церкви или прочие фракции, исповедующие христианство, не являются последователями «спасителя мира». Учение, которому он учил, жизнь, которой он жил, богослужение, которое он практиковал, не соответствуют современному христианству. Христианство — это эллинское язычество, национализированное римскими императорами для национальной солидарности. Оно было сформировано на основе доктрин Платона, Сократа и греческих философов-гностиков. Оно создано по их образцу в доктрине, на практике, в богослужении и по названию!
Христианство, как таковое, не было прочно закреплено как религия до времён Константина Великого, который нуждался в национальной религии для укрепления своей империи. Поэтому он принял новую религию, которая тогда переходила в вероотступничество, и превратил её в национальную секту. Он не только добился её признания в качестве единственной религии империи, но и сформулировал её политику и добился принятия её доктрин, а также заклеймил как еретиков тех, кто не принял новую религию, изгнав их из своей империи или предав смерти. Любой желающий может убедиться в вышесказанном, обратившись к любой религиозной энциклопедии на тему Никейского собора или жизни Константина. Так началась Римско-католическая церковь, откуда произошли «дочери» церкви, составляющие христианские секты.
Все древние народы имели религиозные системы и управлялись под влиянием своего жречества. От Юлия Цезаря до Константина римские императоры позволяли завоеванным странам сохранять свои собственные религии. Так продолжалось до тех пор, пока несогласованные волны религиозных систем Востока и Запада не обрушились на Рим в виде беспорядков. К 324 году н. э. раздоры стали настолько серьёзными, что потребовались действия для создания более мирного религиозного государства.
Таково было религиозное состояние Римской империи в IV веке н. э., примерно через 300 лет после предполагаемой смерти евангельского Яхшуа, слова которого цитирует библейский переписчики. Таким образом была основана Римская государственная церковь в IV веке и как был изобретён её Бог, Иисус Христос.
Когда «мессия» родился на свет, его мать была служанкой из колена Иудина. В записях так называемого Нового Завета нет свидетельств того, что «спаситель» когда-либо отступал от религии своего народа. Каждым своим поступком и словом он подчёркивал тот факт, что он пришёл не для того, чтобы разрушить закон или пророков (то есть Священное Писание), а, скорее для того, чтобы повиноваться им, исполняя их: «Не думай, что Я пришел разрушить закон или пророков: я пришёл не разрушить, но исполнить» (от Матфея 5:17).
Но «спаситель» умер, затем вознесся, и его ученики продолжали следовать за ним, пока они тоже не умерли. Пока были живы непосредственные последователи мессии, они строили свое учение и образ жизни по образцу учения своего «спасителя», поскольку в основном они принадлежали к еврейской нации и придерживались еврейской веры. Они продолжали жить, учить и поклоняться, как истинные израильтяне, следуя примеру своего учителя.
После разрушения Иерусалима в 70 году н. э. евреи были рассеяны по всем частям Римской империи, в том числе и ученики мессии, принадлежавшие в основном к еврейской нации. Они создавали собрания, куда бы ни направлялись, и таким образом «истинная вера» была посеяна по всему миру.
Из числа народов, где они были рассеяны, «истинно» верующие породили прозелитов «истинной» веры, и таким образом число собраний росло, они состояли из представителей различных национальностей, смешанных с верующими из народа Иудеи. Однако эти новые члены были связаны с другими религиями. Тогда мир был полон религий, точно так же, как и сейчас.
Как гласит «Британская энциклопедия»: «Склонность грубых и необразованных новообращенных из язычества придерживаться праздничных обрядов своих предков оказалась непреодолимой, так что было сочтено необходимым стремиться приспособить старые обычаи к новому богослужению, а не отменять их полностью, более того, хотя империя стала христианской, было явно целесообразно, чтобы старые (языческие) праздники были максимально признаны в новой редакции календаря».
По сути, самое раннее христианство было иудаистским во всех отношениях. Это была иудаистическая реформация с добавлением мессианских принципов, которые были распространены среди евреев уже около двух столетий.
Это не была чистая вера в мессию, и это не было древним язычеством, и оно не было известно ни под одним из прежних названий, но со временем стало известно как христианство. Это изменение было постепенным, достигло кульминации в государственной церкви в царствование Константина.
Христианство — это смесь язычества и иудаизма. Новая религия была не старым язычеством, а действительно новым творением. Это было общее объединение, составленное из различных верований новых членов старых культов. Они взяли что-то ещё от другого, и ещё от одного, и ещё от другого, и сформировали целое в христианство. Воскресенье у римлян-язычников, Пасха у египтян-язычников, Рождество у вавилонян-язычников, триединый бог у гностиков, бессмертие у греков-язычников и кое-что из еврейской веры, с некоторыми учениями о мессии, и многие другие доктрины были объединены, было сформировано христианство, которое со временем стала государственной религией Римской империи.
Во многих местах языческие храмы были превращены в христианские церкви. Цитируя «Золотую ветвь» Фрейзера, мы находим: «Взятые в целом, совпадения христианских и языческих праздников слишком близки и слишком многочисленны, чтобы быть случайными. Они знаменуют компромисс, на который церковь в час своего триумфа была вынуждена пойти со своими побеждёнными, но всё ещё опасными соперниками. Непреклонный протестантизм первобытных миссионеров с пламенными обличениями язычества сменился гибкой политикой, легкой терпимостью, всеобъемлющей благотворительностью проницательных священнослужителей, которые ясно понимали, что если христианству суждено завоевать мир, то оно может сделать это, только ослабив слишком жёсткие принципы своего основателя, путём немного расширяя узкие врата, ведущие к спасению».
Языческие святые места были подменены христианскими церквями, языческие идолы – христианскими статуями; языческие божества – христианскими богами; многие языческие праздники были христианизированы, как и языческие обряды и церемонии. Так родилось христианство.
В писаниях говорится, что сына Яхве/Яхшуа зовут Иисус. Это имя, будучи еврейским, вызывало возражения у греков и римлян, которые ненавидели евреев, и поэтому оно было удалено из записей и вставлено новое имя. Таким образом, Яхшуа был заменён Иисусом, теперь известным как Иисус. Даже имя спасителя (Яхшуа), произносимое на современном иврите (Йешуа) в христианском мире (Иисус), утратило имя Отца, которое первоначально было в нем как (Яхвехшуа).
Учитывая все эти факты, теперь нам следует обратить наше внимание на истоки этой сформированной для решения государственных нужд религии.
Кто основал христианство?
Константин, языческий император Рима, около 325 года нашей эры, создав единое универсальное религиозное объединение, под названием христианство. Папа римский стал правителем государства и христианства примерно на тысячу двести шестьдесят лет, в течение которых империя называлась Священной Римской империей, потому что люди были вынуждены принять христианство, а языческие храмы использовались для общественного богослужения. Многие религиозные лидеры восстали против коррупции вселенской церкви и основали множество христианских групп в империи, и были известны под многими именами. Мартину Лютеру удалось поднять восстание, и он основал то, что сейчас известно как лютеранская христианская церковь.
Во времена языческой Римской империи Рим стал центром той же языческой религиозной системы, центром которой был древний город Вавилон до его разрушения.
Кроме того, именно благодаря Риму элементы этой вавилонской религиозной системы были замаскированы под предлогом истинной веры спасителя и названы христианством. Затем из Рима это же самое язычество, теперь уже в скрытой или «мистической» форме, распространилось по всему миру, обманывая умножившиеся миллионы людей. Люди, которые утверждали, что являются истинными служителями спасителя, переняли языческие праздники, обычаи и символы и скрыли их.
Что это за элементы язычества, которые сейчас скрываются под маской «христианства»?
Языческий праздник Сатурналий отмечался 25 декабря по юлианскому календарю. Праздник, в который праздновалось рождение бога Солнца, сделав его временем празднования рождения спасителя и назвав его Рождеством Христовым. Большинство обычаев, которые до сих пор практикуются во время Рождества, имеют языческое происхождение, они являются частью поклонения Сатурну во время Сатурналий.
Другим языческим праздником, принятым Римом и облеченным в форму истинной веры, был праздник Самайна, бога мертвых. Рим переименовал этот день в День всех святых. Ему предшествовал канун дня Всех святых или All Hallows Eve (Хэллоуин). Обычаи, которые до сих пор соблюдаются на Хэллоуин, берут свое начало и значение в идолопоклонническом празднике Самайн.
Римская луперкалия в честь Юноны, римской богини женщин и брака, и Пана, бога природы, получила название День святого Валентина и связана с так называемым «святым» Валентином.
Римская Браниалия, которая приходилась на конец Сатурналий, была временем, когда на землю предположительно вернулся золотой век - время новых начинаний. Хронос (также называемый Сатурном) символизировался в виде согбенного старика с косой в одной руке. Многие христиане и церкви с удовольствием проводят новогоднюю ночь, проводя ночные службы и т. д. Таким образом, хотя и не в сердце, но по обычаю и форме они поклоняются богу вина Бахусу и Хроносу.
Библейский Новый год приходится на весну, когда прорастает новая жизнь (первый еврейский месяц Абиб), а не на разгар зимы. То, что общество сегодня называет Новым годом и в связи с чем проводит религиозные службы, является всего лишь ещё одним днём языческой традиции.
Для меня не ясны причины, по которым славянин может осознанно признавать себя рабом кровожадного чужеродного бога и быть последователем учения, благодаря которому было совершено столько кровопролитий. Быть членом церкви, которая построена на костях ведающих и волхвов, на местах свергнутых языческих святилищ.
Наступает время, когда восстанавливается родное мировосприятие, а нам, славянам, пора отбросить изгороди чужих вероучений…
Максим Ионов (Белояр)